Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
"Чтобы влиять на жизнь людей надо находиться вне круга действия сил, управляющих ими" |
Противник схватил вас за горло или шею |
Разные противники могут потребовать от вас разных методов освобождения |
Противник снова схватил вас сзади |
Противнику удалось обхватить вас сзади |
Если противник шагнул вперед, вытягивая руки и пытаясь схватить вас. |
Нырните в воротца образованные вашими руками и рукой противника. |
Противник захватил правой рукой вашу правую руку |
Противник наносит удар левой рукой в голову. |
Если вы захвачены противником за кисть сразу приступайте к активным действиям. |
Как противник может схватить ниндзя, так и ниндзя может схватить противника |
Особенностью этого удара является то что на попытку удара в голову вы отвечаете не обычным блоком |
Стоя с противником в левосторонних стойках, шагните левой ногой вперед |
Другим методом перехвата инициативы является нанесение или демонстрация нанесения удара в жизненоважные центры противника |
В предыдущем примере противник опоздал в проявлении инициативы, но пусть он принял боевую стойку |
Этот модифицированный прием уходит корнями в средневековье |
Схватка с невооруженным противником в преломлении концепции невидимости |
Этот комплекс приемов разучивается в большинстве РУИ линии ниндзютсу. |
Выполняется за спиной противника |
Этот прием, проведенный в ночное время, создаст эффект исчезновения, однако, днем техника должна быть несколько сложнее. |
Этот прием часто можно видеть в различных системах кунг-фу. |
Коридоры и двери обладают множеством достаточно укромных уголков, так что опытный ниндзя легко заморочит противника и уйдет от противника. |
Техника "потерянного следа" является базовой для всего искусства ниндзя и поэтому ее необходимо хорошо усвоить каждому обучающемуся. |
Прежде всего для нападения на противника, движущегося по известному маршруту, следует хорошо выбрать место для подготовки засады. |
МИ ЛУ ПУ - техника поворотов и передвижений "потерянный след" является базовой для многих движений ниндзя. |
Невидимость, как красота, есть свойство восприятия зрителя. И раз нет на свете волшебных колец и заговоров, делающих невидимым, то ниндзя и обратили свое внимание на особенности восприятия человека.
|
|